Запрос должен строиться из цели. Не может быть так, что цель в одну сторону, а запрос в другую. Формат работы - это движение к цели шаг за шагом. Поэтому ваш ориентир - ваша цель.
Сформулируйте конкретный запрос. Почувствуйте разницу: "Как увеличить продажи?" или "Как увеличить продажи тортов перед Новым годом, (сейчас средний чек 3400 руб., покупают в осном по рекомендации)?" Первый вопрос общий, можно генерировать идеи, но с с трудом. А вот второй запрос имеет конкретные данные: продукт, время продаж, что позволяет другим участникам точнее сориентироваться в том, каким опытом или идеями поделиться в ответ.
Запросы разных групп, разного уровня звучат по-разному. Имей это ввиду
Новички: Как выбрать нишу? Как уйти из найма в бизнес? Если я только начинаю, с чего начать? Как понять кому продавать и что?
Уже в бизнесе: Как делегировать? А что делать, если нет продаж? Продажи есть, а денег нет? Слишком много процессов, не понимаю, что делать?
В бизнесе очень давно: запрос=обмен опытом. Делятся тем, как работать с командой, автоматизация, оцифровки, новые проекты.
Учитывайте сферы участников спринта. У каждого определенный опыт, которым человек делится, обращайте на это внимание. Если человек занимается кондитерским производством, то он не сможет дать конкретные советы по управлению автосервисом.
Формулируйте запрос держа в голове следующее: “что изменится в моих действиях, когда я получу на него ответ?” “Как я хочу использовать опыт группы?” Нужно использовать знания группы по максимум. Простые и очевидные вопросы, вроде: “Нужно ли вести соцсети?” не принесут пользы. И так понятно, что без них никак нельзя.
Фокус на обмене опытом/информацией, а не на проработке внутренних переживаний. Не стоит выносить на мастермайнд запросы формата "Где мне найти мотивацию?", "Как стать более уверенным?". Но можно попросить участников поделиться опытом/инструментами поддержания мотивации в конкретных ситуациях или обретения уверенности.
Бери ручку и блокнот, сконцентрируйся и подумай: что конкретно сейчас тебе поможет дойти до цели, что ты можешь сделать и что мне мешает? Получив ответ на свои вопросы - сформулируй запрос с учетом всех пунктов и приходи на спринт. Мы тебя ждем.
P.S. Какой запрос сформулируешь, такие гипотезы и получишь. Чем четче запрос-чем четче ответы группы.