1) Тестирование гипотезы (идеи). Для тестирования был блог в инстаграм с 900 подписчиками, где Мария рассказала о своей идее, как пришла к ней и в директ посыпались огоньки. Это был настоящий пожар! Стало очевидно, что такое сообщество действительно нужно людям.
2) Создание и описание продукта: все было расписано: что это будет? для кого? как это работает? Почему именно такая направленность у сообщества? Предпринимательство, запуск и масштабирование проектов - основной скил Марии Серафимовой.
3) Создание инфраструктуры коммуникаций: как и где будут встречи, где и какие чаты и каналы делать. КАК все это будет работать?
4) Анонс: был пост о создании сообщества, которое работает в формате мастермайнд с бесплатным периодом в 2 недели. Набралось 63 человека (люди просто стали репостить со словами “в городе что-то намечается интересное” ). На рекламу было потрачено 0 руб.
5) Запуск бесплатного периода: из 63 перешли в первые группы 40 человек.
6) Продление уже на платной версии: 37 человек..
И с этого момента непрерывное совершенствование продукта из месяца в месяц: нейминг, упаковка, создание соцсетей, контент, система активностей внутри сообщества и многое другое. Сust.dev- улучшение, cust.dev- улучшение, и так по кругу. Мы слушали обратную связь, гибко и быстро реагировали, и делаем это до сих пор.
Безусловно, запуск и простройка нового проекта - это много сил, энергии и денег, но какой результат! Структура, в которой комфортно и эффективно и участникам и организаторам.